Binatex обзор и отзывы о торговой платформе c возмоностью обучения

Рейтинг лучших бинарных брокеров:

Доверительное управление через хедж фонд HAERES Capital LLC

Компания HAERES Capital LLC была создана 10 июля 2020 года как хедж-фонд, который регулируется организацией National Futures Association (NFA). Смотреть…
Это позволяет данному хедж фонду работать с клиентами на биржах США и валютном рынке форекс, соответствуя высоким стандартам регулятора.

Ищите надежный хедж фонд в России?
Выбирайте хедж HAERES Capital LLC

IronFx это единственный брокер, который работает в России с данным хедж фондом. Вы в любое время можете прекратить торговлю по доверительному управлению с HAERES Capital LLC и вывести свои деньги. А также получить поддержку по выводу денежных средств.

В компании HAERES Capital LLC имеется свои стратегии HC-X-Series, которые использует запатентованную смесь «волны» и «диапазона». Данный алгоритм торговли позволяет достигать оптимальных результатов при использовании минимальных рисков и небольшого кредитного плеча. Данные стратегии были разработаны экспертами с более чем 20-летним опытом торговли. Использование дискреционной системы позволяет людям извлечь выгоду из волатильного и изменчивого рынка с минимальными рисками.

Компания HAERES Capital LLC известна как компания, которая извлекает максимум выгоды из экономических условий рынка. Стратегии HC-X-Series используют многочисленные волны, в которых определяется спрос и предложение, а также направление к сбалансированной цене. Эти модели могут развиваться в течение нескольких минут или недель. Таким образом, появляется возможность предсказать, куда движется цена, и когда нужный уровень будет достигнут.

Стратегия HC-X Series ведёт свою торговлю через брокера IronFx на таких валютных парах, как: EUR / USD, GBP / USD, EUR / GBP, EUR / JPY, USD / CAD, AUD / USD и GBP / CHF.HAERES HC-X-Series использует “StopLoss” и “TakeProfit”и предусматривает одновременное открытие до 13 позиций, которые торгуются 24 часа в день. Все возможные движения рынка находятся под контролем.

Риск торговли по доверительному управлению регулируется по запросу инвестора, желаемый риск можно установить для каждого клиента отдельно.

Стратегия HCX5- низкий уровень риска,
Стратегия HCX7- средний уровень риска,
Стратегия HCX10 – уровень риска выше среднего.

Исторические рекорды доходности по стратегиям доверительного управления HAERES Capital LLC:

Стратегия HCX5–20-40% совокупная средне-годовая доходность (CAROR)
Стратегия HCX7 – 30-60% совокупная средне-годовая доходность (CAROR)
Стратегия HCX10 – 60-100% совокупная средне-годовая доходность (CAROR)

Размер позиции определятся следующим образом: совокупность размеров от 2К (0,02 лота) до 100 К(1 лот). HCX10 может использовать кредитное плечо в размере максимум 1:10. HC алгоритмы имеют авто-стопы и построены по улучшенному алгоритму управления риском. HCX10 имеет внутренний автоматический стоп, установленный в размере 20%, в то время как HCX7 -15%, а HCX5- 10%, гарантируя, что капитал всегда защищен.
Для доверительного управления в HAERES CAPITAL необходимо иметь минимальную сумму инвестирования 10000 долларов США и создать любой счет STP/ECN Account No Commission или STP/ECN Account Zero Spread.

После открытия счета с вами свяжется менеджер и поможет вам в дальнейшей процедуре оформления доверительного управления в хедж фонде HAERES Capital.

Также необходимо подписать документы, которые вышлет HAERES Capital LLC: Advisory Agreement, Acknowledgementof Receiptof Disclosure Document, Letterof Commitment.

Вот результаты на август по стратегии HCX-10

Список русскоязычных платформ-брокеров бинарных опционов:

Результаты торговли по стратегиям хедж фонда HAERES Capital LLC за сентябрь 2020 года:

— Стратегия HCX5 скачать…
— Стратегия HCX7 скачать…
— Стратегия HCX10 скачать…

Результаты торговли по стратегиям хедж фонда HAERES Capital LLC за август 2020 года:

— Стратегия HCX5 скачать…
— Стратегия HCX7 скачать…
— Стратегия HCX10 скачать…

Работа, за которую не платят

Вам приходилось самостоятельно красить свою комнату или реставрировать комод? Плести корзину или делать книжную полку? Может быть, вы живете в доме, оснащенным оборудованием для очистки стоков? Занимаетесь огородом? Или создаете интернет-сайт, на котором делитесь профессиональными знаниями? Вы — один из редакторов Википедии или сочиняете рецензии на книги или фильмы? Если да, то вы — просьюмер! Ничего из вышеперечисленного? Но, может быть, вы воспитываете детей или заботитесь о больных родителях? Вам случается чинить машину, электрические приборы или одежду, не получая за это деньги? Вы пользуетесь стиральной машиной? Пишите отзывы на сайтах интернет-аукционов? Пользуетесь интернет-банкингом? Достаточно одного утвердительного ответа, чтобы все-таки включить вас в число просьюмеров.

Проще всего термин просьюмеризм можно определить как одновременное производство и потребление. Просьюмер (со)производит какие-то блага — интеллектуальные, материальные или услуги, а одновременно ими пользуется. В несколько ином, но схожем значении под просьюмеризмом понимают проактивное потребление. То есть активный поиск, а зачастую создание возможностей для удовлетворения своих потребностей вместо простого реагирования на продающиеся блага и услуги по принципу «куплю — не куплю».

Определений просьюмеризма становится все больше, но их ядро остается неизменным: это, во-первых, относительная или полная независимость от денег. Их приобретение и трата не являются сутью деятельности просьюмеров. Во-вторых, они выступают относительно самостоятельными авторами произведений, которые создают. Их отличает независимость и творческое начало.

Таким образом, они переходят границу между производством и потреблением, которая была типична для промышленных обществ, в которых человек с утра до вечера занимался монотонной деятельностью, чтобы заработать деньги, а потом потратить их не немногочисленные доступные блага. Такая относительно пассивная модель функционирования была особенно характерна для капиталистических систем эпохи до появления интернета. Этим системам просьюмеры показывают большую, выросшую на своих концепциях индивидуализма и благосостояния, фигу.

Утопия Страны свободного времени

Не так давно, во второй половине XX века, многие футурологи, следившие за технологическими и социоэкономическими переменами, предвещали приход эпохи всеобщего счастья — появление Страны свободного времени, где люди, которых не ограничивает необходимость зарабатывать себе на жизнь, делают то, что им хочется. Предвестием этого должны были служить два явления: во-первых, разработка и внедрение изобретений, которые бы начали выполнять людскую работу: а во-вторых, предположение о рациональности человека, согласно которому такими изобретениями смогло бы пользоваться все человечество.

Однако даже самые сложные машины, скорее всего, никогда не научатся исполнять одну из важнейших задач: они не смогут заботиться о других людях, в том числе воспитывать детей. А рациональными мы бываем лишь иногда, например, когда при помощи логического мышления зарабатываем на жизнь. Кроме того людьми в значительной степени руководит желание выжить, проявляющееся в стремлении к преумножению ресурсов.

Страна свободного времени оказалась фикцией. Не только потому, что мы не сдали экзамен по рациональности, в том числе по разумному разделению благ с близкими. Но и потому, что мы нуждаемся в работе. Проектировать страну счастья, в основе которой лежит свободное время, так же бессмысленно, как представлять, что тигру в зоопарке будет хорошо, если мы предоставим ему каждый день необходимое для выживания количество белка. Тигры, как и другие животные, (в том числе люди), не выносят монотонности, скуки. Им нужны вызовы, которые предоставляет деятельность. Они нуждаются в действиях, которые дают осязаемый результат.

Вне зависимости от того, насколько Элвин и Хейди Тоффлеры (Alvin Toffler, Heidi Toffler), описывая в первый раз явление просьюмеризма в изданной в 1980 году книге «Третья волна», принимали во внимание психологическую роль работы в человеческой жизни, они попали в яблочко. Согласно их концепции, человечество в развитии проходило несколько технологических волн. В ходе первой, которая стала результатом аграрной революции, большинство людей жили за счет работы в поле. Этот труд был тяжелым, а его итог зависел от множества факторов, таких как погода или общественные катастрофы во главе с войнами. Спустя примерно 10 тысяч лет благодаря изобретению паровой машины и в итоге индустриализации пришла вторая волна, которая прогнала людей из деревни на работу в городских фабриках. Этот труд тоже был тяжелым, часто проходил под строгим надзором и был оторван от остальных сфер жизни. Именно работа второй волны начала приносить большому количеству людей деньги, что можно было признать ее плюсом, если бы не факт, что они зарабатывались «ценой» утраты удовлетворения от наблюдения результатов собственных усилий.

После Второй мировой войны в результате технологического и информационного прорыва развитые страны вошли в продолжающуюся в наши дни третью фазу. Ее характерная особенность — это использование в оплачиваемой работе, скорее, ума, чем силы мышц, проявляющееся в увеличении сферы оказания услуг в ущерб производству.

Именно на рубеже второй и третьей волны футурологи, сочувствуя своим предкам, которые были вынуждены тысячелетия заниматься тяжелым трудом на полях и заводах, придумали для будущих поколений Страну свободного времени. Они создали идею просьюмеристской работы: частично или полностью неизмеримой, нерегистрируемой и неуловимой для налоговых органов. Работы, которую невозможно перевести в экономические коэффициенты, и поэтому неучтенную в основном русле экономики. Работы, которую производят как бы походя.

Советы от инвестора:  Популярные брокеры бинарных опционов

Система вознаграждений и защиты

Кто я? Это один из вопросов, ставящихся перед людьми современностью, в которой недостаточно быть рабочим или женой своего мужа. Попадая в очередные технологические волны, люди трансформировали культуру. Вместе со второй волной вопреки фабричной стандартизации стал развиваться индивидуализм. В течение нескольких последних веков мы перешли от определения себя самих через категории исполняемой нами роли к созданию более сложных личных описаний. Если несколько сотен лет назад молодой человек мог размышлять над тем, позволят ли ему родители жениться на той девушке, которую он любит, а не на той, у которой больше земли, то сейчас перед ним стоит задача описать набор неуловимых личных черт, определяющих его идентичность в мировоззренческом, профессиональном, а также сексуальном, экологическом, пищевом и многих других аспектах.

Нам нужно быть Кем-то: неординарным, исключительным, особым. Работа — это один из основных видов нашей активности, который занимает примерно половину нашего времени. Волей-неволей мы определяем себя через нее. Но кому хотелось бы быть «человеком, получающим среднюю по стране зарплату». Или «зарабатывающим на жизнь бухгалтером / научным работником / продавцом»? Быть «бухгалтером, которая в свободное время ведет видео-блог с рецептами безглютеновых блюд» или «преподавателем социологии, а одновременно увлеченным энтомологом, воспитывающим дочь»: вот это уже нечто другое!

Просьюмеризм, трактуемый как некоммерческое производство или как проактивное потребление, позволяет удовлетворить потребность в индивидуальности, выбиться из толпы. Он дает непосредственное вознаграждение, которое редко получают занимающиеся ради заработка умственным трудом люди третьей волны. Преподаватель, исполняющий свои ежедневные обязанности, собственно, не видит результата своих действий. Оценки моих студентов на экзамене могут зависеть, скорее, от того, получат ли они от предыдущего курса список экзаменационных вопросов, чем от моей увлеченности на лекциях. Из-за этого, когда заканчивается учебный год мне очень хочется покрасить какую-нибудь стену. Потому что когда я это сделаю, она будет белой, я смогу на нее смотреть и даже ее потрогать. Просьюмеризм, предоставляющий непосредственное вознаграждение, дает ощущение свершения — влияния на реальность. Если мои студенты хорошо сдадут экзамен, я не буду уверена, что это моя заслуга. Мне могла попасться просто способная или работящая группа. Но если стена в моей квартире за два дня работы с валиком станет белой, я буду точно знать: ее такой сделала я!

Чувство свершения приобретает для современно человека все большее значение по мере того, как действительностью завладевают эксперты: не только владеющие «тайным знанием», но и просто посторонние нам люди. Наши прабабки знали, как справиться с простудой или грустью, а если нет, то могли обратиться за помощью к знающей соседке, а в награду испечь ей пирог. Наши отцы умели сами чинить Фиат 126. Результатом увеличения объема знаний стало усложнение их структуры и специализация. Сейчас человек уже не знает, что происходит в его теле, душе, сердце, в становящихся все более сложными устройствах. Нуждаясь в помощи, он обращается к специалистам, на которых ему приходится зарабатывать. Платя им, он теряет контроль над собственной жизнью. Практикуя просьюмеризм, то есть самостоятельно приобретая знания и ими пользуясь: проверяя информацию в интернете и предлагая врачам или механикам готовые решения, человек возвращает себе ощущение контроля за собственной жизнью.

Кроме этого просьюмеризм защищает от «синдрома достатка» (affluenza): этот термин на английском складывается из двух слов: affluence — благосостояние, богатство, а одновременно переизбыток, изобилие; и influenza — грипп. Аффлюэнция, как и просьюмеризм, — это комплекс явлений. Одно из них — это неукротимое стремление к преумножению материальных ценностей, к тому, чтобы быть богаче, превзойти «Ковальских из соседней квартиры». Это стремление в психологическом плане убийственно, потому что его невозможно удовлетворить. Хотя бы потому, что всегда найдется тот, у кого богатств больше: если не Ковальский, то Новак или Гейтс.

Стремление «иметь больше» обычно выражается на практике в зарабатывании денег, так как количество вещей — домов, машин и других предметов, не говоря уже о рано или поздно портящихся продуктах, которыми мы можем обладать, все же ограничено. Поскольку желание «иметь больше, чем другие» невозможно удовлетворить, оно запускает лавину негативных ощущений: чувство неполноценности, беспокойство, страхи, тревогу, которая может переродиться в депрессию. Обреченные на поражение попытки удовлетворить это желание могут привести к трудоголизму и шопоголизму. И отказу от реализации других, на самом деле, более важных потребностей: увлечений, общения с природой, получения удовольствие от ежедневных действий, любви. В итоге стремление «иметь больше» приводит к неудовлетворенности, отсутствию счастья.

Другое явление, которое описывают понятием «аффлюэнция» — это неспособность понять значение собственных действий, проистекающая из привилегированного финансового положения. Отдаете ли вы себе отчет, что желание подарить своим детям особые впечатления, например, школьную поездку в Венецию, ведет к социальному отчуждению детей из менее обеспеченных семей? Или что ваше стремление обладать уникальным спроектированным по индивидуальному проекту домом на единственном месте гнездования редких птиц приведет к их полному вымиранию? Или что ваши удобные поездки на хорошо оплачиваемую работу автомобилем с дизельным двигателем отнимают у других живых существ здоровый воздух? Британский психолог и психотерапевт Оливер Джонс (Oliver Jones) подчеркивает, что аффлюэнция ведет к росту социального неравенства, который снижает наш общечеловеческий уровень жизни. Чтобы спастись от этого, нужно вместо умножения денег и потребления сконцентрироваться на просьюмеризме.

Система подстерегает и отталкивает

Бизнес, базирующийся на принципах капитализма, не был бы собой, если бы не постарался использовать просьюмеристские тенденции в собственных целях. Очередные секторы экономики вводят «усовершенствования», которые позволяют им сэкономить, а нас, потребителей/просьюмеров нагружают дополнительной работой.

Взглянем на банковскую сферу. Внедрение банкоматов понравилось всем: удобнее стало брать деньги (собственные, обычно тяжело заработанные и отдаваемые банкам, чтобы они могли ими пользоваться и благодаря им функционировать!) в любом месте, без очереди и временных ограничений, которые мы встречали при обращении в традиционное окошко банка. Однако пользование банкоматом — это минимум две минуты работы, за которую банки не просто не платят клиентам, но и до недавнего времени с всеобщего согласия клиентов брали комиссию. Аналогично обстоит дело с интернет-счетами. Пользование ими связано с дополнительной работой, а банкам позволяет сократить рабочие места, получив выгоду.

Корпорации научились переводить просьюмеристские тенденции в деньги. У вас бывало, что после покупки в интернет-магазине продавец ждал, что вы поставите ему оценку и торопил письмами, будто бы говоря: «Ты потратил у меня деньги, большая часть которых — мой личный заработок. Поработай на меня еще чуть-чуть, написав отзыв, благодаря которому я получу еще больше»?

Бизнес-корпорации по определению нацелены на то, чтобы зарабатывать на людях, так что их стремление использовать наши творческие и просоциальные склонности, даже если оно выливается в разного рода манипуляции, не слишком удивляет. Однако просьюмеризмом питаются и современные государства, пользуясь бесплатной домашней работой своих граждан, например, их вовлеченностью в воспитание детей или заботу о пожилых или больных родственниках. Государственная система водит налоги на товары и услуги. Парадоксальной и возмутительной формой использования просьюмеристских склонностей выглядит система сбора налогов: налогоплательщик должен сам «в свободное время» вести счет своим «обязательствам» в отношении государства. За работу, настоящее или прошлое исполнение которой (потому что платить налог должны в том числе пенсионеры) обеспечивает этому государству существование. Если вы не расплатитесь должным образом, вас ожидают серьезные финансовые наказания.

Все большему количеству современных людей нынешний общественно-культурный уклад кажется нездоровым. Попав в третью волну, они ищут себя. Свою силу, самодостаточность, творческое начало. Они отряхиваются от второй волны, отделяющей их от результатов собственного труда, и хотят самостоятельно, творчески и как можно более полно использовать собственные умения. Это постепенно расшатывает капиталистические правила игры вместе с их бесчеловечными идеалами и косными структурами.

Находчивые по своей сути просьюмеры разрабатывают ловкие способы уклониться от денежного оборота, связанного с уплатой налогов (примером может служить wymiennik.org — интернет-платформа для бартера, которая позволяет избежать неприятных системных решений). Но все чаще они выходят на денежный рынок, предлагая другим товары и услуги, которые производили раньше для себя и своих близких. Человек, который в качестве хобби шил сумки или реставрировал мебель, услышав от окружающих похвалу, может начать продавать их на интернет-аукционе, что со временем позволит ему оставить работу в корпорации. Кто-то другой несколько лет овладевал искусством массажа, потом создал сайт о здоровом образе жизни, а теперь живет благодаря постоянной группе клиентов и интернет-рекламе.

Советы от инвестора:  Торговля бинарными опционами в ночное время

Сила, самодостаточность, творческое начало были в человеке всегда. Поэтому человечество преодолело такой невероятный путь развития: от пересказа историй у костра и ночевок в холодных хижинах до обмена в интернете знаниями, которые создаются и умножаются в теплых домах. Превратившись из существ, которые бросали слабых детей и больных товарищей, в тех, кто их опекает. Потому что человек любит творить — находить предметы и методы действий, которые будут лучше прежних. Он обожает работать — делать вещи для себя и других. И деньги имеют с этим мало общего.

И вы тоже — просьюмер

Предлагаем небольшой эксперимент. Составьте список дел, которые вы делаете в «свободное время». Многие люди трудятся не на две (на работе и дома), а даже на три ставки. Используйте следующие примеры как точку отсчета для учета собственной активности.

Первая ставка

Обучение — это тоже просьюмеризм. Школьники и студенты вкладывают свою молодость и способности в приобретение знаний и умений, которые потребляют как они сами, так и их окружение (не только будущие работодатели). Тем же самым занимаются пожилые люди, различным образом учась и работая над собой, например, регулярно посещая спортзал или медитируя.

Вторая ставка

Классический просьюмеризм — это домашние дела: приготовление пищи, уборка, стирка. Ваш список может включать: стирку, глажку, покупку продуктов, приготовление обедов, проверку уровня масла в автомобиле, ответы на электронные письма и активность в Facebook (зачастую каким-то образом связанные с профессиональной деятельностью), дополнительное обучение. Если вы занимаетесь нуждающимися в заботе близкими, в списке могут также оказаться: приготовление домашних заданий с дочкой, обучение сына пользоваться горшком, чтение ребенку на ночь, игры с ним, объяснение и демонстрация ему правил жизни в обществе, мытье отца, присмотр за больной матерью. Если вы заботитесь о здоровом питании, можете внести в список регулярные поездки на рынок или прополку огорода. Если у вас нет средств на машину (на новую или вообще ни на какую), вы можете упомянуть частые визиты в автомастерскую или прогулки на автобусную остановку.

Покупка стиральных машин, пылесосов, плит, тостеров — это не столько потребление, сколько просьюмеризм. Мы покупаем эти приборы, чтобы производить для собственного потребления (и часто своих близких) свежее белье, вкусные и питательные обеды, чистые дома, в которых приятнее живется.

Если вы ответственный родитель, активно воспитывающий ребенка, вы просьюмируете, бесплатно инвестируя свое время и умения в их подготовку к жизни в обществе. Если вы заботитесь о дряхлых родителях — тоже, так как выполняете бесплатную работу, снимая ее с системы здравоохранения. Если вы принадлежите к «поколению бутерброда», и, значит, с одной стороны, занимаетесь детьми, а с другой, старейшинами вашей семьи, то вы просьюмируете вдвойне.

Третья ставка

Просьюмеризм в рамках «третьей ставки» — это занятия необязательными вещами, без которых мы могли бы обойтись. Многие из нас ремонтируют свою квартиру или дом (хотя бы частично) самостоятельно, а потом украшают его, не прибегая к услугам дизайнера интерьера. Занимаясь этим, мы, чаще всего, пользуемся подсказками других просьюмеров, которые совершенно бесплатно разместили в интернете подробную инструкцию по укладке пола, замене розеток, изготовлению рождественских композиций или других украшений. В домашней сфере мы часто просьюмируем из-за того, что у нас нет денег на оплату профессионалов. Однако финансовые проблемы — это недостаточно веская причина для просьюмеризма, ведь чистые и красивые стены, функционально размещенные розетки или отвечающие нашему вкусу картины для выживания нам не нужны. Мы вкладываем в них усилия, время и знания потому, что это доставляет нам удовольствие, дает удовлетворение. Большее, чем обычная дополнительная работа, позволяющая заработать деньги и потратить их на услуги экспертов. А просьюмируя мы получаем излюбленную экономистами добавленную стоимость: вещи, которые мы делаем сами, отвечают нашим индивидуальным потребностям, которых никто не понимает и поэтому не может удовлетворить так же хорошо, как мы.

Просьюмеризм этого типа формирует ресурсы интернета благодаря тысячам простых авторов, которые каждый день следят за действительностью и комментируют ее, и экспертам, которые делаться своими знаниями и опытом. Благодаря этому мы можем установить на своих компьютерах операционные системы и офисные программы, позволяющие редактировать такие тексты, как этот, не платя регулярную дань их создателям. Просьюмеризм «третьей ставки» делает нашу общую реальность лучше при помощи волонтеров, которые бесплатно работают в домах престарелых, хосписах или приютах для животных.

Когда ваш список будет готов, укажите рядом с каждой деятельности ее денежную стоимость. Сколько пришлось бы вам заплатить за регулярные походы в магазин, здоровую и вкусную пищу, содержание дома в чистоте, присмотр за ребенком, проверку состояния автомобиля или за поездки на работу на такси? Сложите все сумму: такова финансовая стоимость вашего просьюмеризма.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Истоки концептуальности: три гениальных прототипа Buick

Как-то так повелось, что марка машин Buick считается синонимом полного краха. Если вбить в поисковик любой вопрос насчет этого бренда, 9 статей из 10 будут содержать слово «неудачник» уже в заголовке. Стереотип это или закономерность, но пресса питает устойчивую нелюбовь к этому торговому знаку. Что касается публики, то с годов 70-х прошлого века она перестала воспринимать автомобили с тремя щитами на капоте как современные средства передвижения. Среди людей обеспеченных бытовало мнение, что такие авто специально производят для стариков, не умеющих ездить и напрочь лишенных чувства стиля. Это мнение разделил и я, когда в детстве посмотрел фильм «Приключения няни» на пиратской кассете. Тогда я не имел никакого представления о данной автомобильной марке, поэтому слово «Бьюик» воспринял, как обозначение машины, которая странно выглядит. На самом же деле, все обстояло иначе…

О снователь компании, Дэвид Данбар Бьюик, вступил в новый век очень состоятельным человеком, продав патент на недорогой и эффективный способ эмалировки железных ванн. Им пользуются до сих пор. Самоходная коляска Дэвида под названием Buick В представляла собой надежный и тяговитый транспорт. Благодаря ей к 1910 году Buick Motor Company стала вторым по величине предприятием в США, а главным конкурентом «дубовому щиту» был сам Генри Форд. Чтобы играть с ним на равных, было мало собирать хорошие автомобили – следовало захватить все сферы рынка, какие только существовали на тот момент. Потянуть это в одиночку оказалось непросто, и Уильям Дюрант, основной инвестор «Бьюика», принялся собирать под свои знамена другие независимые бренды. Так Buick Motor Company сделался ядром крупнейшей в мире автомобильной корпорации – General Motors.

Проект «Игрек»

Свой первый щит на гербе компании Buick получил в 1930-м. Это был древний шотландский герб, принадлежащий ее основателю. Не велика ли кольчужка для производителя «старперских тачек»? Вовсе нет, тем более что в то время звезда бренда стояла высоко в зените. В General Motors он был своего рода конструкторской базой, где разрабатывались и тестировались различные инновационные решения. Кроме того, инженеры Buick любили эксперименты, а один из них даже придумал автомобильную моду.

Этим парнем был незабвенный Харли Эрл, о котором уже немало сказано здесь. Он с честью выдержал экзамен на профпригодность, построив в 1927 году Cadillac LaSalle. А через 10 лет художник уже возглавлял «Отдел эстетики и цвета» в General Motors, который он сам же и создал. Это был первый в мире автобизнеса дизайнерский отдел, который занимался исключительно внешностью будущих моделей. И одной из самых значительных его работ стал Buick Y-Job, концептуальный автомобиль.

До момента презентации широкой публике проекта «Игрек» бренды если и практиковали строительство концептов, то исключительно в виде опытного образца. Это были ездовые прототипы для закрытого пользования. Да и смотреть там, как правило, было не на что. Но Харли Эрл решил не просто испытать новый автомобиль – художник сделал его саморекламой. На любой парковке Y-Job устраивал маленькое шоу, поскольку люди просто не могли пройти мимо него.

Вообще, 1938 год оказался для автомобильной Америки судьбоносным. На Ближнем Востоке была построена первая в мире нефтяная вышка. У Штатов, больных Великой депрессией, начался рецидив, и президент Рузвельт приступил к изучению национального плана, который вылился в создание системы скоростных магистралей. Все это запустило цепную реакцию событий, навсегда изменивших само определение поездки на автомобиле. Вскоре их количество возрастет, а скорость увеличится.

Советы от инвестора:  1000 реальных долларов от VerumOption

Своим концептом Харли Эрл предвосхитил новую автомобильную эпоху. Завистники, особенно пресса, сравнивали его с колдуном Саруманом, который видит будущее через волшебный хрустальный шар. Сам художник только улыбался в ответ. Никакого шара у него не было, он просто умел видеть перспективу. К примеру, узнав, что качество дорог вскоре улучшится, он отразил это в своем новом проекте. Низкая посадка являлась основным дизайнерским приемом, на котором строился весь автомобиль. Казалось бы, что здесь удивительного? Но до 1938 года дороги в Америке (да и везде) были настолько плохи, что машинам было жизненно необходимо иметь высокий клиренс, крепкую раму и мощные колеса с толстенными шинами и жесткими тормозами. Только так удавалось не развалиться на части, минуя колдобины/ямы/канавы. Но для Y-Job этих проблем уже не существовало.

Схожим образом дизайнер построил и кузов машины. В своем «Отделе эстетики и цвета» он ввел в обиход метод глиняного моделирования. Так, отсекая лишние куски глины от макета, Эрл увидел облик будущего авто. Так называемый «понтонный» кузов, дутые крылья, «заползавшие» на двери… Плавные очертания фронта переходили с крыльев на задний бампер, сливаясь в единую линию. Выхлопная система была органично встроена в корпус, а крышка заднего отсека напоминала корму яхты. Машин с таким обликом на американских дорогах попросту не существовало!

При этом Buick Y-Job изобиловал технологическими новинками. Построенный на шасси серийного автомобиля с рядным восьмицилиндровым двигателем (объем 5 248 см³, мощность 141 л. с. при 3 600 об/мин), концепт имел целый ворох стилевых фишек. Чего только стоит система складывающейся крыши, состоящая из сервопривода и элегантного автоматического люка. А ведь в проекте «Игрек» были еще задействованы слепые фары, утопленные дверные ручки, полусферические бамперы, решетка-водопад, закрывающая радиатор и колпаки на колеса с «газотурбинными» кольцами. Вскоре все это появится на машинах других производителей, а такая архитектурная особенность, как маскот в виде мишени, станет столь популярной, что будет применяться на серийных моделях Buick еще многие годы спустя.

Харли Эрл знал, что руководство GM не допустит, чтобы его проект попал в серийную разработку. Слишком уж радикальную внешность имела его машина. Художник неоднократно убеждал директоров, что «именно так вскоре будут выглядеть все автомобили!», но его не хотели слушать. Даже критики и пресса высмеяли Y-Job, когда тот, в 1938-м, был, наконец, представлен миру. По этому поводу Эрл не очень-то переживал. Он знал, как на самом деле реагирует на машину публика. В течении полутора лет художник пилотировал Y-Job лично и видел, какая вокруг него образуется толпа, стоит лишь выехать на обочину. А еще Харли знал, что вскоре все производители Америки будут равняться на его концепт.

Оные интерес проявили. Уже через год радиаторная решетка-водопад превратилась в стилистическую особенность всех Бюиков, покидающих конвейер. В 1948 году модель Cadillac Sixty будто на кальку скопировала очертания задних фонарей и бамперов. А чуть позже и вовсе разыгралась мода на «плавниковый стиль», предтечей которому являлся Y-Job – концепт-кар. Сегодня эту машину можно увидеть в музее Альфреда Слоуна, расположенном в городе Флинт, штат Мичиган. Концерн General Motors проявил редкую проницательность, оберегая ее все эти годы. Кое-кто там до сих пор считает Buick Y-Job национальным достоянием – первым концептуальным автомобилем в истории.

Снаряд на гидравлике

Признание инженерного потенциала Buick после концепта Y-Job не заставило себя ждать. Пусть никто открыто не проявлял симпатии к инженерам бренда, все же конкуренты быстро смекнули, что с этими ребятами стоит считаться. По крайней мере, больше никто не позволял себе обидных высказываний в адрес машин имени Д. Д. Бьюика. А ведь в 1929-ом Уолтер Крайслер ославил фирму на весь мир, назвав весь модельный ряд Buick «беременным»!

Не знаю, удалось ли проекту «Игрек» смыть с марки позор прошлых лет, но сразу после Второй мировой войны Buick Motor Company принялась восстанавливать свою репутацию.

Этому способствовали перемены, происходящие в Штатах. Через шесть лет после прекращения боевых действий Гарри Трумен объявляет, что Германия больше не считается врагом Америки официально. В том же 1951 году заработала первая в мире экспериментальная электростанция (Арно, штат Айдахо), а группа американских физиков совершила прорыв в области электроники, изобретя плоскостной транзистор. Тогда же студия XX Century Fox выпустила в прокат фильм «День, когда Земля остановилась», предвосхитив повальное увлечение фантастикой. Люди наконец-то перестали думать о прошлом и с надеждой смотрели в будущее. И задачей автопрома являлось воплощение их мечтаний. Автомобильный дизайн переживал свой ренессанс.

Концерн General Motors влился в общую волну с целым ворохом концептов. Многие из них поражали публику своей внешностью, как, например, футуристичный Le Sabre руки знаменитого Харли Эрла. Но были среди них и машины, способные удивить сложной инженерией. Например, Buick XP-300.

Это был удивительный концепт-кар, далеко отошедший от традиционных правил автомобилестроения. Его раму и корпус изготовили из алюминия и редкого сплава металлов, известного как хромоний. Как правило, данное «вещество» используют при изготовлении гоночных болидов – например, для их трубчатых каркасов. Это очень прочный и легкий сплав, способный значительно снизить снаряженную массу авто.

Для своего времени XP-300 был буквально нашпигован техническими новинками. В их основе лежит сложная гидравлическая система, благодаря которой автоматизированы капот, кресла и окна. Также машина снабжена четырьмя гидравлическими домкратами, позволяющими водителю приподнять ее (для замены колеса, к примеру), не выходя из салона.

Под капотом «экспериментального Бьюика» находится 3,5-литровый «движок» V8 с наддувом, снабженный четырьмя авиационными карбюраторами и работающий от бензина и метила. Во время его запуска активизировалась механическая последовательность карбюраторов, а при разгоне включался спиртовой, отчего возрастала скорость, и даже дворники шуровали по стеклу с удвоенной силой. Мощность этого зверя достигала 335 л. с. (а на дворе был 1951 год, между прочим!), двигатель раскручивался до 15 000 об/мин, а максимальная скорость составляла 140 миль/час. Когда мотор перегревался, его можно было охладить через воздушную шахту на капоте, оборудованную гидравлическим приводом. Ясное дело, что при таких данных автомобиль комплектовался тяжелыми тормозами и двумя топливными баками – для бензина и спирта.

Нельзя не отметить и «вау-фактор» XP-300, обеспечивший концепту прописку на самых престижных автошоу планеты. Внешность этого Бьюика, его авиационные мотивы и странная притягательность сделались символами возрожденного автопрома, своего рода заявкой GM о вступлении в большую игру. Съемный верх, ребра по всей линии боковин, капот и передние крылья, сваренные единым блоком, стоп-сигналы в виде сопел, панель торпедо, усеянная многочисленными приборами – все это создавало образ абсолютно нового автомобиля, готового к серьезным нагрузкам и скоростям.

Спроектировал и построил этот концепт-кар Чарльз Шейн, старший инженер и главный дизайнер Buick Motor Company. На своей должности этот человек прослужил с 1921 по 1956 годы. Это был прогрессивный мыслитель, сделавший прекрасную карьеру в General Motors. Его главной страстью в жизни были автомобили, которые Шейн коллекционировал. При этом он всегда напоминал людям, что «коллекционирование машин – это хобби, а работа – это создание современных авто для завтрашнего дня».

Дикая кошка

Год 1953 был для GM судьбоносным благодаря тому, что головное подразделение концерна выпустило одну из самых знаменитых своих моделей – Chevrolet Corvette. Остальная Америка тоже не спала: в 1954-м была основана сеть ресторанов быстрого питания Burger King, а среди таблоидов появился первый номер Sports Illustrated – издания, способствовавшего популярности зрелищных видов спорта. Соперничество в США не просто культивировалось – оно множилось в геометрической прогрессии. А автопромышленность задавала тон в этой корпоративной борьбе.

Беспокойство царило и внутри империи General Motors, ведь в концерне твердо усвоили приоритетность дизайна. При разработке новых моделей это стало важным маркетинговым ходом – именно на него и делался упор. Чтобы продать больше машин, каждое из подразделений GM должно было менять их образ и постоянно удивлять клиента. Поэтому здоровое соперничество между ними только поощрялось.

Инженеры Buick восприняли Chevy Corvette, как личный вызов. И уже через год после дебюта этой модели представили новый спортивный родстер, Wildcat II. Это была маленькая технологичная машинка, со взрывным темпераментом, ориентированная на молодую публику. Она сильно отличалась от всего, что существовало тогда на автомобильном рынке, и не походила ни на самолет, ни даже на своего предшественника, респектабельный кабриолет Wildcat I. Этот автомобиль выглядел, скорее, как дикий зверь, оскаливший клыкастую пасть. Его внешность без всяких намеков давала понять, что «Дикий кот» обладает стремительной динамикой и поистине первобытным характером.

Честные брокеры, дающие бонус за регистрацию счета:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как начать торговать бинарными опционами в 2020 году?
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: